МБОУ СШ №4

Разработан и удтвержден "Паспорт доступности"

____________

МБОУ СШ №4 предоставляет услуги в сфере образования для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) и обеспечивает предоставление услуг тьютера.

____________

Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

_____________

Объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья приспособлены частично, в учебных кабинетах имеются:

  • мультимедийные средства обучения (компьютеры, ноутбуки  с выходом в интернет),
  • звуковые средства (аудиосистемы, звуковые колонки, наушники),
  • видео средства (проекторы, интерактивные доски),
  • лабораторное оборудование для проведения практических занятия по химии, физике,  биологии.

_____________

Библиотеки, приспособленной  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.

Библиотека частично оборудована для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются ноутбуки с выходом в интернет, копировально-множительная техника.

_____________

Спортивного зала, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в школе нет.

Спортзал частично оборудован для занятий спортом инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: спортивные снаряды.

_____________

Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

  • мультимедийные средства, включая звуковые колонки, наушники
  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
  • доступ к электронным образовательным ресурсам
  • имеется версия официального сайта школы для слабовидящих

_____________

Обеспечен беспрепятственный доступ к месту обучения.

_____________

Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. Доступ к объектам питания осуществляется на общих основаниях.

_____________

В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты.

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся детей-инвалидов осуществляется специалистами: педагог-психолог, социальный педагог, педагог-дефектолог.  Специалисты проводят работу с родителями (законными представителями), детьми и педагогическими работниками школы, необходимую для осуществления инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направленную на максимальную реализацию реабилитационного потенциала.

Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие сотрудников (педагога-психолога, социального  педагога, педагога-дефектолога) с учителями, родителями (законными представителями) и детьми  в процессе реализации программы индивидуального сопровождения.

_____________

Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях.

_____________

Доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях

_____________

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  в школе нет.

_____________

В образовательной организации не предусмотрены общежитие, интернат.

_____________

Документы:

      

       Инклюзивное образование